Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 11 им. В.И. Смирнова г. Томска
12.12.2017, 04:08 Карта сайта
 

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент общего образования Томской области

Департамент образования
города Томска

Федеральная служба по
надзору в сфере образования

 Депутат Думы Города Томска И.В. Морозов

 Сайты МОУ

 Томская электронная школа

 ТОИПКРО

 ТГПУ

 ТГУ

 Перечень материалов, размещенных на сайте МАОУ СОШ №11

CATALOG.METKA.RU

Томск

/ Образование / Информация об уровнях образования

 Информация об уровнях образования

 Реализация образовательных программ  в МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска регулируется Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также она регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

 

-приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

 

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 16.10.2009 № 373;

 

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв.приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

 

-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утв.приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;

 

-санитарно – эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189.

 

В МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска реализуются программы  на следующих уровнях образования: начального общего образования (нормативный срок обучения – 4 года), основного общего образования (нормативный срок обучения – 5 лет), среднего общего образования (нормативный срок обучения – 2 года).

 

Обучение в школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника обучающимися может осуществляться  в очной, очно – заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования может осуществляться с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации.  Допускается сочетание в школе различных форм получения образования и форм обучения. Образовательная деятельность в школе осуществляется на государственном языке Российской Федерации – на русском языке.

 

МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска реализует общеобразовательные программы, прошедшие государственную аккредитацию: программы начального общего образования, программы основного общего образования, программы среднего общего образования (свидетельство о государственной аккредитации, серия 70 АО1 № 0000707, срок действия:  до 29.04.2023г.).

 

Современное общество ожи­дает от школы создания условий для формирования у ребенка способности нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие обще­ства, обеспечить социальную мобильность и адапта­цию к различным условиям жизни. Применительно к МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска данная цель образования конкретизируется в необ­ходимости формирования у обучающихся способнос­ти к осуществлению ответственного выбора собствен­ной индивидуальной образовательной траектории или профессиональной траектории.

 

Главной задачей МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска  является не «вкладывание» в голову ученика определенной сум­мы знаний, а оказание ему помощи в овладении куль­турными (и выработанными им самим) способами де­ятельности, позволяющими школьникам действовать с ориентацией на другую позицию (позицию другого человека, социума, предметной области). Без овладения этими способами деятельности, отличающими начальную школу от основной и старшей, достижение успеха на последующем этапе выбранного человеком пути будет невозможно. Это особенно важно в условиях профилизации среднейй школы, которая ставит под­ростков перед необходимостью все более ранней жиз­ненной ориентации. А это, в свою очередь, требует от педагогов целенап­равленной работы по постепенному переводу ребенка из позиции объекта образовательных стремлений школы в позицию субъекта своего собственного об­разования. Очевидно, что приоритетным условием до­стижения данной цели образования является постро­ение современного образовательного учреждения на основе множественнос­ти видов деятельности ребенка.

 

В этих условиях разработка новой программы разви­тия МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска, ориентированной на поиск, организа­цию и реализацию условий для самопознания, само­выражения, самоопределения школьниками  собственных способностей, осознания себя как субъекта деятель­ности, от которого зависит ее результат, весьма акту­альна. Педагоги гимназии осуществляют творчес­кий педагогический поиск оптимальных моделей учеб­ного и воспитательного процессов, наиболее благо­приятной образовательной среды. Новые условия деятельности побуждают учителя, весь педагогический коллектив МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска на обновление со­держания и разработку инновационного методичес­кого сопровождения; поиск новых эффективных форм организации работы учащихся, в том числе отбор об­разовательных технологий, методов личностно ори­ентированного обучения. Значительную динамику в этот инновационный процесс внесли развернувшая­ся демократизация школьной жизни (развитие форм школьного ученического самоуправления, появление различных советов гимназии и т.д.), развитие сферы дополнитель­ного образования детей; расширение доступа к источ­никам учебной информации вне школы.

 

Приоритетным рассматривается овладение оператив­ными интеллектуальными общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей, а не приобретение знаний как таковых. Умения обучающихся трансформировать, осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значе­ние нового понятия «компетентность», появившегося в МАОУ СОШ №11 им. В.И. Смирнова г.Томска  с началом модернизации российского образования. Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается целью образовательного процесса в основной  школе. Возросшие потребнос­ти окружающего  социума нашли отражение в новой модели школьного образова­ния в условиях модернизации российского образования, реали­зации концепции предпрофильной подготовки и про­фильного обучения.

 

 

МАОУ СОШ № 11       E-mail: tomsk11arz@mail.ru